ГРЦДО проводит работу по организации системы
дистанционного обучения для
педагогических работников муниципальной
системы образования в области освоения современных информационных
технологий и их применения в учебном процессе:
1. Изучает потребности педагогических
работников муниципальной системы образования
в образовательных услугах в области информационных технологий.
2. Изучает уровни ИКТ компетенции
педагогов региона.
3. Формирует заказ РЦДО на повышение
квалификации педагогических работников в
области информационных технологий.
4. Организационно обеспечивает учебный
процесс, в том числе дистанционный, в соответствии с согласованными РЦДО
сроками и составом слушателей (осуществляет набор слушателей, информирует их о
сроках обучения, консультирует слушателей в ходе освоения учебного курса, ведет
учет предоставляемых образовательных
услуг и представляет руководству РЦДО отчетные документы по
установленным формам).
5. Представляет для слушателей
техническую и информационную базу дистанционного образования, организует доступ
к электронной почте, к сайтам РЦДО.
6. Осуществляет программно-аппаратное
и кадровое обеспечение учебного процесса.
7. Оказывает помощь при подготовке материалов для наполнения методического хранилища РЦДО,
в обновлении информации в учебно-методическом хранилище РЦДО.
8. Обеспечивает включение
педагогических работников муниципальной системы образования в учебное консультирование по содержательным и методическим аспектам
преподавания.
9. Также обеспечивает:
• Выявление готовности кандидатов на
обучение в условиях дистанта (в случае необходимости проведение курсов
начальной компьютерной грамотности)
• Проведение (организацию)
консультирования педагогов по проблемам учебно-воспитательного процесса и ИКТ
• Предоставление базы для
дистанционного образования,
• Предоставление широкого доступа к
образовательным ресурсам через сетевые возможности и сайт поддержки;
• Накопление и тиражирование
учебно-методических материалов к учебным курсам, в том числе и дистанционным;
• Изучение и обобщение опыта
эффективного использования ИКТ в педагогической деятельности. Оформление этих материалов как ресурса депозитария
(учебно-методического хранилища);
• Отбор и подготовку
учебно-методических материалов для
наполнения депозитария РЦДО, обновление информации в нем;
• Оказание помощи методистам и
учителям-предметникам в представлении материалов из опыта работы;
• Методическую поддержку образовательных
учреждений, использующих в своей деятельности информационные технологии;
• Организацию непосредственной
методической работы с педагогами в сети.