Ресурсный центр дистанционного обучения г. Сорочинска
Воскресенье, 19.05.2024, 09:41
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Фотоальбом
|
Регистрация
|
Вход
Меню сайта
Информация о ГРЦДО
Новости сайта
Доска объявлений
Каталог статей
Внедрение современных ИКТ в практику управления образовательным учреждением
Каталог файлов
Эффективность использования средств ИКТ в преподавании
немецкого языка
математики
химии
английского языка
информатики
русского языка и литературы
в начальной школе
истории
географии
биологии
физики
технологии
ОБЖ
физкультуры
музыки
ИЗО
Фотоальбомы
Блог
Форум
Гостевая книга
ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА
Использование ИКТ в повседневной практике учителя
Реализация профессиональных задач педагога
Использование учебных заданий
Альбомы
Система образования г. Сорочинска
[8]
Казань
[2]
Мини-чат
Для добавления необходима авторизация
Наш опрос
Эффективность использования средств ИКТ в преподавании музыки
ИКТ неуместны в данном предмете, их использование отрицательно влияет на процесс изучения материала
ИКТ неуместны в данном предмете, их использование никак не влияет на процесс изучения материала, и в перспективе ситуация измениться не может
Применение ИКТ в текущий момент времени неуместно, но в перспективе их внедрение поможет в изучении материала обучающимися
ИКТ помогают в усвоении материала, но незначительно, их использование в рамках данного предмета маловероятно
ИКТ существенно облегчают усвоение материала, но их потенциал полностью не используется, их использование в рамках данного предмета маловероятно
ИКТ существенно облегчают усвоение материала, используются их основные функции, однако необходимо создание презентаций, Интернет-сайтов и др.
ИКТ облегчают усвоение материала, но материал недостаточно нагляден. Обучающиеся используют средства ИКТ на уроках и в индивидуальном порядке
ИКТ облегчают усвоение материала, учитель использует оборудование и программное обеспечение. Обучающиеся выполняют задания с использованием ИКТ
Ведение предмета невозможно без использования ИКТ, но потенциально функциональность оборудования позволяет использовать его эффективнее
Ведение предмета невозможно без использования ИКТ. Процесс изучения материала происходит очень динамично, обучающиеся могут проявлять свои способности
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
11
Главная
»
Фотоальбом
» Система образования г. Сорочинска
Фотографий в альбоме:
8
Фотография 1
29.08.2009
yur
873
0
0.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
16.06.2008
Герб города
1yur
746
0
5.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
«Учимся с Интел»
1yur
911
0
5.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
Количество кабинетов, оборудованным автоматизированным рабочим местом учителя
1yur
953
0
0.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
Количество учащихся, приходящихся на 1 персональный компьютер
1yur
946
0
0.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
1yur
651
0
0.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
1yur
544
0
0.0
1
2
3
4
5
Фотография 1
14.06.2008
Начальник отдела образования Мелентьева Т.П.
1yur
883
0
0.0
1
2
3
4
5
Форма входа
Друзья сайта
Отдел образования администрации г. Сорочинска
Администрация г. Сорочинска Оренбургской области
Создайте свой сайт
Все для веб-мастера
Программы для всех
Статистика
Онлайн всего:
1
Гостей:
1
Пользователей:
0
Copyright MyCorp © 2024